четверг, 27 февраля 2014 г.

Лошадка Адель

              И снова Лошадь! Решила сделать, наконец, и для себя! Точнее в подарок мужу на день рождения. Ну поскольку тут ничего не скроешь, отнекивалась, мол, кому-то другому на подарок) Остапчик мне в этом усиленно помогал) а точнее, помогал ее делать - с сарказмом и без)) У нее, опять-таки двойная юбочка - из батиста, а поверх - из фатина с той-таки бархатной ленточкой - понравилась мне эта фишка. Блейзер из плотного трикотажа и пиджачок из тоненокого вельвета - не просто так, а даже с подкладкой! На фото ее, правда, не видно(. С волосами напридумывала - они аккуратно заложены в сетку из того же фатина, который я кропотливо вышила бисером. Идея мне пришла из старых фильмов-сказок про светских дам при дворе, у которых волосы были завязаны в супер-прически и заложены в сетки = если вы понимаете, о чем я, ну, а если нет - то, значит, теперь узнаете. На челочке бантик с  серыми бусинками - еще ондно украшение, кроме того на шее своего рода ожерелье из стаза сваровски и бисера разных перламутровых оттенков.
             Но вот самый шик - это первая моя лошадка с чем-то в ручках - я смастерила для нее зонтик! из того же батиста, что и на юбку - сначала думала применить для этого трикотаж, но выбрала все же батист. Самое смешное, что при всей моей медлительности в шитье и создании игрушек, зонтик я сделала за пару часов (в буквальном смысле). Он раскрывается и закрывается. Основа - проволока, на которую намотана крепкая нить. Еще в его создании мне очень помого клеевой пистолет - им склеены спицы зонтика, и их оончания,  потом который я прокрасила серебристым лаком. На зонтике есть завязка из бархатной ленточки, которая зацепляется за бусинку сваровски - так зонтик закрывается. Так быстро сделала и так красиво смотрится, что у меня даже появились мысли создавать и продавать зонтики как аксессуар для куколок и прочего.
             Вообщем, застенчивой и кроткой Аделью я осталась очень довольна! И муж тоже) А главное - она остается радовать наши взоры!






1 комментарий: