четверг, 27 февраля 2014 г.

CandyBox и тильда-жучок

      Не знаю, я ли первая придумщица этой идеи, но вещь задумывалась, как подарок мужу на 23 февраля. А поскольку он обожает сладкое, я решила сделать ему украшенную коробочку с конфетами и охраняющую всю эту компанию тильду-жука. Честно говоря, мимо тильды-жука моя душа спокойно не проходила - мечтала все и себе этого милаху сшить - и вот как раз и повод подвернулся. Не знаю, почему он мне так нравится - вернее, знаю, эти лапы, этот набитый вкусностями живот, воротник, крылишки, которые я сделала шуршащими, и.... эти усики из проволоки, накрученной на палочку и пуговки на ней! Я таю.... может, правда я сильно загнула и на вкус фломастеры разные.
      Наконец-то! На этоn раз наконец-то ткани Panduro!!! Качество это конечно, что-то с чем-то... от качества, приятности и винтажности расцветок я тоже таю. Вообщем, творческих все успехов!
     
       Перед уходом вернусь к тому, с чего начала - не знаю, первая ли я придумала это, но эту коробку я решила назвать CandyBox и подумываю делать такие на заказ - что-то типа топирия, только с конфетками)))











3 комментария:

  1. Очень симпатичный жужик!)))...очень люблю такой запылённый оттенок синего, класс!)))

    ..Маша, у вас стоит капча (проверка кодом) в комментариях, это немного не удобно... каждый раз вводить приличный код из цифр...может вы про него просто не знаете, это можно исправить в настройка блоггера))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, Тата) я про него не знала, но сейчас вроде удалила. Новичок я в этом деле. Не подскажете, как настроить количество показываемых снимков из одного поста в общем списке постов на главной странице?

    ОтветитьУдалить
  3. Забавный))) Мне тоже нравятся тильдо букашки и тильдо пчелки)))

    ОтветитьУдалить