среда, 5 марта 2014 г.

Подготовка к 8 марта

          В нашей молодой семье столько растрат с маленьким чудом, что на всех имеющихся родственников не хватит накупить подарков... на Новый год мы, было расщедрились,но, не сочтите меня меркантильной, остались с пустыми кошельками. И вот, до меня дошло, что нужно перестать заморачиваться по этому поводу, не нужно дарить каждому разные ключи от квартиры, где деньги лежат. Хватит и рукодельной вещички.

 Итак, номер 1 - подарок матери мужа(называть ее свекровью как-то язык не поворачивается - для меня это слово просто означает злую бабу со сковородой в одной руке и плеткой в другой, коей мама моего мужа не является, потому ее так и не называю):





 Если вы еще не узнали - то это красный флис, болотный лен и салатовый плюш из моих недавних закупонов))) Тюльпаны примитивные, но как по мне, очень даже милые) Идея пришла сама собой - ваза как-то одиноко простаивала (мной же подаренная), а она такая маленькая, что в нее либо подснежники, либо ландыши поставить можно, а остальное велико будет) Так что теперь эти цветочки будут цвести и радовать глаз!)



 









 Напоследок хочу похвастаться: ко мне едет посылочка с набором                                                          таа-даам :    Тильда Ангел на Коньках!!! - моему счастью нет предела!Жду ее с нетерпеньем) Спасибо тебе, любимый за эту сказочную героиню, материалы для которой ты позволил мне приобрести, несмотря на то, какая я у тебя транжира)

Комментариев нет:

Отправить комментарий