среда, 12 марта 2014 г.

Он наконец-то мой!!!

         Наконец-то я заполучила набор для создания тильд Ангел на коньках - мечтала о нем с декабря, и, скажем прямо, думала его прикупить через месяц-два, но нашла заманчивую цену, которая с дня на день повышалась. Вот и реилась его приобрести. Естесственно, если бы брала все по отдельности, было б наверное, дешевле, но захотелось одну работу сшить "по примеру". Но, могу сразу сказать, что сначала я сошью "тренировочного" ангела из своих запасов(хорошо сочетающихся) на продажу, а уже потом этого. Ну и покажу вам пару фоток:

           Вот и сам набор)



Ткань для юбочки


Для тельца


Для ножек


Для шубки и сапожек (аж стихами заговорила)


Ну и мелкая фурнитура


7 бусинок, тесьма-кружево, 2 мотка нитей, шнур - сложно его как-то обозвать


Крылышки!!!


Будущие волосы



        Ну и напоследок хотела бы еще похвастаться килограммом холофайбера, который вместе с набором и прикупила) но скажу честно, он меня не впечатлил... Нет, он вроде как и лучше заполняет изделие - но эти "козлиные какашечки".. их так долго по одной надо запихивать, если я набиваюработу холофайбером, то набивка занимает треть времени. Ну да ладно, фотки:



   На этом все, до Новых встреч))

Комментариев нет:

Отправить комментарий