среда, 5 марта 2014 г.

Мои тканююшечки!! Или как я очень люблю потратить семейный бюджет

        Всем привет - сегодня я хотела бы с Вами поделиться своей радостью - одно слово - похвастаться своими новыми приобретениями, за которые я не раз получила "по тыкве" от своей половинки "транжира!!!", но меня все равно не остановить)
        Итак,

флис плотный(как раз то, что ннада!!!) кремовый - 80см


плюш, ворс примерно 2 мм - 40 см




такой же плюш бежевый, то ли 50, то ли 60 см


флис темно-серо-синий - фото осветляет его слегка, 50 см,


лен "фисташковый", хотя, как по мне , так он болотного цвета - брала специально для жабок!


И вот они!! вот они мои драгоценные, что хранятся у меня в отдельном ящичке - тканюшечки, купленный в интернет-магазине Тильда....

микроплюш, ворс 1 мм, для зайчиков купила



Флис рыжий - для лисы из старого мульта "Приключения мышки", но об этом позже в плане на текущий год"


 цвет плохо передался
на самом деле он нежно-нежно голубой, тоже флис


и долгожданные полноценные полметра на 140 ткани для тельца тильдочек!!!


ну а это уже просто красный флис, тоже плотный))



Вот так я прикупилась)) Можете представить, какого размера у меня шишка на "тыкве". Скажем честно - полка для тканей уже не вмещает содержимое, которое не перестает прибывать!!! храню эти ткани в коробке от утюга полкой выше))

Комментариев нет:

Отправить комментарий